3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что собой представляет ↑

«Представляет из себя» или «представляет собой» — как правильно?

Как правильно — «представляет из себя» или «представляет собой»? Написать верно — задача не из легких. Об этом свидетельствует хотя бы то, как много людей, интересующихся грамматикой сложного и богатого на синонимы русского языка, задаются этим вопросом. Чтобы определить, какой из вариантов следует использовать и в каких случаях, необходимо разобраться в том, что означает каждое из них. Только тогда можно будет однозначно ответить, как правильно — «представляет из себя» или «представляет собой».

«Представляет собой»: единственное значение

Это выражение имеет вполне конкретное и очевидное значение: быть, являться чем-то. Использовать его можно, например, в следующем контексте:

  • Говоря о каком-то человеке, характеризуя его. «Что представляет собой этот человек?» — «Кем он является? Кто он такой? Что о нем известно?».
  • Описывая какое-либо явление, давая ему оценку или объясняя суть. «Это открытие представляет собой шаг вперед для всего человечества».
  • Спрашивая о чем-то, что спрашивающему совершенно не известно. В этом случае выражение удобно и правильно будет использовать, если говорящий точно не знает, о чем спросить, и с какой стороны он хочет получить характеристику предмета или явления. Тогда можно просто сказать: «Что он собой представляет?» И получить в качестве ответа важнейшие, на взгляд знающего человека, качества или объяснения.

Разумеется, это не весь список. «Представляет из себя» или «представляет собой» — логичный вопрос, но второй вариант определенно достаточно емкий, чтобы было достаточно только его. Спектр использования этого выражения гораздо шире, чем кажется, и, в принципе, используя в данном значении только его, ошибиться не представляется возможным.

«Представляет из себя» в том же значении

«Представляет из себя» или «представляет собой» — вопрос с простым ответом, ведь большинство лингвистов называют эти выражения синонимичными. Во многих случаях они являются взаимозаменяемыми. Например:

  • «Эта игра представляет собой соревнование» — «Эта игра представляет из себя соревнование».
  • «Что этот человек собой представляет?» — «Что этот человек из себя представляет?».
  • «На самом деле ничего ценного эта картина собой не представляет» — «На самом деле ничего ценного эта картина из себя не представляет».

Единственная разница заключается в том, что выражение «представляет из себя» считается более грубым, разговорным. Однако строгого правила о том, что его нельзя использовать в публицистическом или официальном тексте, не существует.

Альтернативное значение

Вопрос о том, использовать «представляет из себя» или «представляет собой», встает особенно остро, если вспомнить, что у первого выражения есть еще одно значение. Так говорят о человеке, который кем-то притворяется, пытается кем-то казаться или просто кажется не тем, кем является. Сравните:

  • «Он представляет собой умного человека» — значит, он является умным человеком. «Он представляет из себя умного человека» — на самом деле умным он может и не являться и только изображает ученого.
  • «Что он собой представляет?» — спрашивающему интересно больше узнать о предмете разговора. «Что он из себя представляет?» — спрашивающий возмущен поведением человека, пытающегося кем-то казаться.

Таким образом, если возникают сомнения, лучше использовать или «представляет собой», или совсем другое синонимичное выражение. Если выбирать «представляет из себя» или «представляет собой», первое — более «опасная» фраза, которую могут воспринять неправильно.

н а у к а

что представляет собой химия?

• Система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления

• Область, в которой полно желающих перекусить гранитом, тем более, что зарплату задерживают постоянно

• Урок, извлекаемый из жизненного опыта

• «Его пример — другим . » (Пушкин)

• «Его пример другим . «

• «Порка не мука, а вперед . «

• академия ее храм

• ботаника и физика

• гранитная пища студента

• ее «гранит» грызут все, кто следует принципу «век живи — век учись»

• ее гранит грызут студенты

• ее гранит тупоголовым не под силу

• ее двигает ученый

• ж. учение, выучка, обучение. Жизнь наука, она учит опытом. Отдать кого, пойти, или взять кого в науку. Не для муки, для науки. Кнут не мука, вперед наука. Наука не мука (не бука). Наука учит только умного. Дураку наука, что ребенку огонь. Не шубу секу, молодой науку даю (дружка бьет кнутом по шубе); чему учать или учатся; всякое ремесло, умение и знание; но в высшем значении зовут так не один только навык, а разумное и связное знание: полное и порядочное собрание опытных и умозрительных истин, какой-либо части знаний; стройное, последовательное изложение любой отрасли, ветви сведений. Математика наука обширная, сама распадающаяся на многие частные науки. Науковый, научный, до науки относящийся. Научное образованье, на науке основанное. Научный взгляд, образ мыслей, суждения ученого. Опыт нередко спорит с наукой (умозрительной) и научными сведениями. Научать, научить кого чему; учить, обучать, наставлять, вразумлять, направлять, руководить; показывать, объяснять, как что делать или понимать; передавать сведения, знания, умение свое. Он научил меня и грамоте, и ремеслу. Упрямого не научишь. Научи-ка черепаху петли выметывать, а зайца нырять. Не учили, покуда поперек лавочки укладывался, а во всю вытянулся, не научишь. Научи, как быть тут, дай ума! Что скоро скучит, то скоро научит. Многому научишь, сам без хлеба будешь. Получать, подстрекать, побуждать и поощрять к дурному, вредному или наущать, наустить (от уста?), уговорить сделать кому вред или что дурное, напр. ложное показание перед судом; подучить, подустить. Его научали даже поджечь дом. Меня научили показать на него. Не верь лукавым наущениям. Научаться, научиться, учить себя и быть научаему; перенимать что словом и делом у другого. Где ты научился грамоте, шалостям? школах дети научаются всему худому. Прислуга наущается мошенниками, которые и называют это захороводить людей. Научение ср. окончат. наука, научка ж. наук м. стар. а инде и ныне, действ. по глаг. на ть и на ся. Науком и конь возит. словах наук и навык видим замечательное сближение. Делать что по научке, по наущению, будучи подущену, по подговору к чему-либо. Научка об. вологодск. выученный знанию, ремеслу; человек, знающий какое-либо ремесло. Научник м. педант в науке, ученый школяр, человек с тесным и односторонним научным взглядом. Научень м. пск. ученик, отданний в науку, на выучку, в учение чему

• журнал «. и жизнь»

• и физика, и философия

• и химия, и физика, и математика

• корень первого слова в НИИ

• область желающих грызть гранит

• одна из «хозяек» Академии

• она «отраду старым подает»

• она юношей питает

• поэма Овидия «. любви»

• система знаний о природе, обществе

• систематическое расширение области человеческого незнания

• сфера деятельности ученого

• сфера деятельности, пополняющая знания человека о его незнании

• урок на будущее

• урок на всю жизнь

• физика или ботаника

• фильм Мишеля Гондри «. сна»

• химия, физика, астрономия

• химия, физика, математика

• химия, физика, психология

• хороший урок на будущее

• что постигают, грызя гранит

• лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счет

• ее «гранит» грызут все, кто следует принципу «век живи — век учись»

• одна из форм общественного сознания

• раньше — место под солнцем, сейчас — прибежище для нищих

• самый разумный путь к истине

• система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления

• соперница искусства, оперирующая фактами

• сфера человеческой деятельности, функцией которой явл. выработка и теоретическая систематизация объективных сведений, знаний о действительности

• урок, извлекаемый из жизненного опыта

• она отраду старым подает

• фильм Мишеля Гондри «. сна»

• «порка не мука, а вперед . » (посл.)

• онегинская «. страсти нежной»

• интуиция в услужении у логики

• поэма древнеримского поэта Овидия «. любви»

• получение новостей не из средств массовой информации

• что можно постичь, грызя гранит?

• академия — ее храм

• сфера деятельности, повышающая интеллект

• она и юношей питает, и отраду старым подает

• «его пример другим . »

• и биология, и химия

• сопромат — это что?

• поэма Овидия «. любви»

• «его пример — другим . » (Пушкин)

• что постигают, грызя гранит?

• то, что поучает, дает опыт

• кладбище гипотез, по мнению Пуанкаре

• одна из «хозяек» Академии

• «порка не мука, а вперед . »

• «. не является и никогда не будет являться законченной книгой»

Что собой представляет организация?

§ Организация и человек

Коллектив, как уже отмечалось, — это группа лиц, признающих друг друга, объединенных общей целью и взаимодействующих ради ее достижения. Однако, как говорят на Востоке, «из одних слов не спаришь плов – нужна баранина, жир, шафран…». Так и в случае с коллективом, наличия целей и благих пожеланий для их достижения еще не достаточно.

Читать еще:  Что такое позвоночная грыжа

Необходим набор определенных условий, создающих основу деятельности людей. Условия эти могут быть самыми разными — материальными (помещения, мебель, компьютеры); экономическими (денежные средства), правовыми (разного рода документы – приказы, инструкции, договоры).

Единство людей, образующих коллектив, и условий их деятельности образуют содержание такого понятия, как «организация». Организация преобразует на основе соответствующих технологий находящиеся в ее распоряжении материальные, трудовые, информационные ресурсы и с помощью этого обеспечивает достижение целей входящих в нее лиц. В этом состоит ее главная функция.

Но основным элементом организации, определяющим ее характер, основные цели, направленность развития, остается все же коллектив. Ведь она – это прежде всего совокупность людей, а не вещей.

Нужно сразу же отметить, что у слова организация имеется еще два значения. Во – первых, под организацией понимается деятельность по упорядочению каких-то объектов или процессов, превращение их в единое целое, в рамках которого они находятся в определенном, заранее заданном соотношении. Например, организация людей для выполнения какой-то работы состоит в расстановке их по рабочим местам, выдаче задания, объяснении, как и с помощью кого их выполнять.

Во-вторых, под организацией понимается уже достигнутое состояние упорядоченности. Например, говорят о хорошей или плохой организации какого-то мероприятия, работы и проч. Однако в настоящей главе мы будем говорить об организации в самом первом ее значении, т.е. как единстве группы людей и условий их деятельности.

Расширение рыночных отношений ведет к усилению роли организаций в жизни общества. Сегодня в большинстве случаев люди вступают в хозяйственные отношения между собой не от собственного имени, а как представители организации (они могут быть владельцами, руководителями, сотрудниками).

Однажды возникнув, организация приобретает ту или иную степень самостоятельности, позволяющую ей вступать в определенные отношения со своими создателями. В ее рамках создатели используют организацию для достижения своих целей – извлечения дохода, занятия интересной, важной, престижной деятельностью, получения нужной информации , обеспечения власти, безопасности, социальной защищенности.

Организация, в свою очередь, применяет возможности объединяемых ею людей для собственного укрепления и развития. Поэтому она ожидает от своих участников наличия определенных опыта, знаний, квалификации, признания своих целей и ценностей, активного участия в делах, исполнительности, ответственности, дисциплины, подчинения установившимся нормам поведения.

В идеале взаимоотношения между человеком и организацией должны быть сбалансированы. Но баланс может нарушаться в результате злоупотреблений с той и с другой стороны, когда либо организация низводит людей до положения винтиков, либо люди используют организацию в своих корыстных целях, наносят ущерб ее потенциалу и репутации. В том и другом случаях результат оказывается одинаковым – организация ослабевает и перестает нормально выполнять свои функции.

Организация представляет собой единство функций и структуры. О функциях мы уже говорили – это задачи; которые она призвана решать. Основными среди них являются две – достижение цели создавших ее лиц и поддержание собственного существования.

Структура организации, т.е. упорядоченное соотношение ее взаимосвязанных частей, существует в трех формах.

Техническая структура представлена совокупностью материальных объектов и процессов (помещение, оборудование, условия труда, технологии), которые в единстве образуют базу остальных. Как правило, их трудно изменить, поэтому техническая структура является жесткой.

В производственной организации она во многом определяет профессионально-квалификационный состав персонала, влияет на характер и содержание труда, связи между людьми.

Социальная структура образуется совокупностью самих ее участников и связей между ними. Сюда включают формальные и неформальные группы, должности, служебные и личные связи, ценности, нормы поведения, сферы влияния, линии подчинения и проч. Все элементы социальной структуры являются изменчивыми, а потому называются мягкими.

Социотехническая структура – это совокупность рабочих мест, объединяющая работников пространственно и технологически. Она интегрирует жесткую техническую и гибкую социальную структуры.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Организация – совокупность людей, образующих коллектив, и условий их деятельности. Она представляет собой единство функции(основных задач, которые она решает для достижения целей) и структуры (частей, находящихся в определенном соотношении и взаимодействии).

Виды организационных структур:

1. Техническая – совокупность материальных объектов и процессов.

2. Социальная – совокупность людей, групп и их отношений.

3. Социотехническая – совокупность технологически связанных рабочих мест.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8999 — | 7653 — или читать все.

188.64.174.65 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Что представляет собой микориза и как она влияет на почву и растения

Добавление статьи в новую подборку

С кем дружат деревья и кусты, овощи и травы? С солнцем, воздухом, водой и питательными веществами, скажете вы и ошибетесь, а точнее, перечислите не всех. Большинство высших растений также дружат с грибами и для этих отношений даже придумано особое слово.

Микориза – это симбиоз корней высших растений и мицелия грибов. За годы эволюции это взаимодействие стало таким сильным, что теперь растения и грибы жизненно необходимы друг другу. Корни дают грибам аминокислоты, гормоны и простые углеводы, а сами взамен получают воду, фосфор, макро- и микроэлементы. Корни самого растения в тысячи раз меньше, чем нити микоризы, контактирующие ними, а значит, благодаря этому симбиозу растение может получать гораздо больше питательных веществ и лучше себя чувствовать. Значение микоризы особенно велико на бедных почвах.

Микоризу образуют как высшие, так и низшие грибы, причем и те, и другие способны выделять белок гломалин, который непосредственно влияет на плодородность почвы. Не способны к образованию микоризы только опята, навозники, шампиньоны, вешенки и зонтики.

Клубеньки микоризы на корнях растения-хозяина

Образование микоризы – естественный природный процесс, однако опытные огородники могут стимулировать его, чтобы улучшить состояние почвы и растений на своем участке. Грибы образуют микоризу с растениями непрерывно, для этого нужно только, чтобы их споры попали в почву. Можно ждать подарка от природы, а можно внести все необходимое самостоятельно.

Всего существуют три типа микоризы растений и грибов:

  • эктотрофная – мицелий грибов обволакивает корни растения-хозяина снаружи (характерна для березы, бука, ели, липы, лиственницы, ореха-пекан и фундука, а также для черники, клюквы, брусники, голубики и рододендронов);
  • эндотрофная – мицелий грибов проникает в ткань корня (характерна для 80% растений, в том числе абрикоса, арахиса, артишока, банана, бамбука, баклажана, бегонии, винограда, вишни, гороха, груши, ежевики, клевера, земляники, лука, лилий, малины, перца, томатов, тыквы, сливы, смородины и т.д.);
  • эктоэндотрофная – смешанное взаимодействие.

Как обогатить растения микоризой

В настоящее время выработано четыре способа инокуляции (обогащения) растений микоризой. Удачно то, что сделать это можно на любом этапе существования и развития растения, а также почти с любой культурой.

Крестоцветные (капуста, катран, редька, горчица и т.д.), Маревые и Амарантовые невосприимчивы к внесению грибного мицелия и микоризу не образуют.

Обработка семян во время стратификации

Чтобы растение начинало свой жизненный путь с максимальными силами и возможностями, стоит обработать микоризой семена в период их подготовки к посеву. При этом способ обработки зависит от того, нуждаются ли семена в стратификации или могут обходиться без нее.

В первом случае их на весь срок стратификации заворачивают в бумагу или ткань, пропитанную питательной болтушкой. Готовят ее следующим образом: в 5 ст.л. воды растворяют 1 г белой глины и 1 г порошка микоризы. Этого количества достаточно для того, чтобы споры эндомикоризы распространились по 10 соткам площади.

Во втором случае семена просто окунают в болтушку и сразу сеют, непременно присыпая землей. Кстати, перед этим неплохо протравить семена 3%-ной перекисью водорода или водкой в течение 5 минут, а затем промыть в проточной воде.

Дражированные, инкрустированные и обработанные фунгицидами семена инокулировать микоризой не имеет смысла – споры погибнут при контакте.

Обработка саженцев в момент высадки в грунт

Микориза для рассады многолетних цветов, свежепересаженных, черенкованных или поделенных растений – это настоящий кладезь сил и возможностей. Доказано, что корни растения, обработанного микоризой, гораздо активнее растут и развиваются, покрываются сетью впитывающих волокон, а значит, обеспечивают своему хозяину стабильный приток питательных веществ.

Болтушка микоризы для молодых саженцев готовится так же, как и для семян, только воды берется больше. Затем в нее последовательно окунаются все корни посадочного материала, который сразу после этого отправляется в грунт на постоянное место.

Купить микоризу можно в садовых центрах или интернет-магазинах. Обычно она продается пакетиками по 15-60 г, и этого вполне достаточно для обеспечения сразу нескольких дачных участков. Есть в продаже и упаковки по 250 г, однако если у вас нет многогектарного фермерского хозяйства или колхоза в подчинении, то такие вам ни к чему.

Внесение микоризы под растущие кустарники и деревья

Если вы узнали о микоризе и решили ее применить уже после того, как ваш сад стал взрослым и в нем выросли вполне крупные деревья и кустарники – ничего страшного. Даже взрослые растения, получившие доступ к подземной системе питания, будут вам благодарны.

Читать еще:  Что такое мухомор

Старые деревья, чья корневая система расположена очень глубоко, слабее отреагируют на внесение микоризы или не отреагируют совсем, поскольку их корни просто не соприкоснутся с появившейся грибницей.

Болтушка для них готовится аналогично, а вот вносится чуть иначе. После сильного дождя или после обильного полива по контуру кроны дерева или куста в земле сверлят (выкапывают) узкие отверстия глубиной не более 20 см. Взрослому плодовому дереву таких потребуется 5-7, кусту – 2-3. В эти отверстия вливают раствор микоризы, а затем их засыпают землей. Делают это один раз за жизнь растения.

Уже растущие кусты, деревья и многолетники желательно обрабатывать осенью – за зиму грибы растянут свою сеть под деревом, и весной вы сразу заметите изменения. Если же обработка произойдет весной, то результата придется некоторое время подождать.

Нельзя готовить раствор микоризы да и вообще распаковывать ее на открытом солнечном месте и в жаркую погоду, желательно делать это вечером или во время облачности. Дело в том, что споры живые и очень нежные, они быстро гибнут на открытом воздухе, особенно под воздействием ультрафиолета.

Внесение микоризы в грунт горшечных растений

Даже горшечные растения нуждаются в инокуляции. Это позволяет им нарастить корневую систему, качественно усваивать воду и питание, меньше страдать от заболеваний. Правда, у внесения микоризы под комнатные растения есть ряд особенностей.

Во-первых, в горшки желательно вносить растворы или гели с частичками живого мицелия, а не порошки со спорами. Такие препараты дают более скорый результат и позволяют грибам развиться в условиях небольшого пространства. Во-вторых, в течение 2 месяцев после внесения микоризы растения нельзя обрабатывать химическими препаратами или подкармливать, поскольку любое постороннее вещество может нарушить развивающуюся систему. И наконец, если вы выбрали порошковый препарат, то желательно вынуть растение из горшка, насыпать туда немного свежего грунта, сверху внести микоризу, а после посадить и засыпать растение заново.

Помните, что разные виды растений нуждаются в разных грибах, поэтому внимательно читайте инструкцию к препарату микоризы перед покупкой.

Теперь, когда вы знаете, какие растения образуют микоризу, и что дает им это сотрудничество, вы можете вооружиться еще одним средством, позволяющим добиться плодородной почвы, здоровых растений и богатых урожаев на вашем участке.

Личность – что это такое, структура, характеристики

Понятие личности

Проблема личности является одной из наиболее актуальных тем в современной психологии. Данный термин характеризуется некоторыми особенностями, стоит отметить, что к ним не относятся генетические или физиологические аспекты. Кроме того, к особенностям не относят психологические и индивидуальные качества человека. Скорее, к ним можно отнести социальные глубинные особенности, которые свидетельствуют о направленности человеческой жизни, отражают природу человека как автора своей жизни. Итак, что такое личность – этим вопросом задаются многие люди, поэтому следует рассмотреть основные определения.

При широком понимании, личность – это такая субстанция, которая внутренне отличает одного человека от другого.

Есть три разных определения, которые описывают понятие личности.
1. Понятие трактуется как индивидуальность человека, которая указывает на его жизненный опыт, ценности, стремление, способности, духовное развитие и темперамент. Если рассматривать такое понимание более детально, то можно сказать, что она есть у человека, у животного, поскольку каждое животное имеет свои индивидуальные особенности и характер.
2. При промежуточном понимании – понятие личности – это субъект социума, индивид , который имеет социальную и личностную роль. Такое определение понятия личности принадлежит Адлеру и начинается с социального чувства. Ведь нахождение и прекрасное самочувствие – это занятие не из простых, если человек с ней удачно справляется, то перерастает во что-то более высокое. То есть в данном понятии такой человек представляет собой субъект, который взаимодействует с другими людьми на уровне привычек.
3. Узкое понимание: личность – это субъект культуры, самость. Он определяется как человек, являющийся автором своей жизни. То есть ребенок не является таковой, но может ею стать или не стать.
Определение такого понятия, как личность может быть любым. Однако все определения имеют общий смысл.

Проблемы личности в психологическом аспекте

Если понятие индивида сопровождается общими качествами homo sapiens, то понятие личности имеет тесную и неразрывную связь с понятием индивидуальности, то есть с социальными качествами, с отношением человека к миру, с его способностями. Человек может характеризоваться от уровня его сознания, от степени соотношения его собственного сознания с сознанием социума. Проявляется способность человека к общественным отношениям. К основным моментам, которые характеризуют рассматриваемое понятие, можно отнести следующие:

  • Отношение к обществу;
  • Отношение к отдельным людям из общества;
  • Отношение к самому себе;
  • Отношение к собственным трудовым обязанностям.

По данным критериям можно объяснить, что такое личность. Также основная характеристика – это уровень осознанности отношений и степень их устойчивости. При понятии личности важную роль играет ее позиция, а также способность к реализации отношений, что зависит от того, насколько развиты творческие способности человека, его знания и умения. Ведь ни один человек не рождается с готовыми способностями или с качествами, они формируются на протяжении жизни. Наследственная составляющая не определяет уровень развития, она отвечает только за физиологические способности личности, качества нервной системы. Но в биологической организации человека заложены его природные возможности, связанные с психическим развитием. Человек становится человеком только благодаря социальной наследственности, опыту других поколений, которые закрепляются в знаниях, традициях, предметах культуры. Проблема личности заключается в многочисленных моментах, которые являются базовыми для ее формирования.

Становление личности

Становление человеческой натуры происходит при строго определенных условиях. Требования общества зачастую определяют модель поведения человека . И то, что на самом деле выступает в качестве естественных характеристик сущности человека, на самом деле представлено закреплением общественных требований к поведению. Ниже будет рассмотрено, какие этапы проходит человек в процессе становления.
Основная движущая сила – это внутренние противоречия, которые возникают между потребностями, которые постоянно растут, и возможностью их удовлетворения. Сущность, формирующаяся в нормальных условиях, постоянно растет и развивает свои возможности, при этом формируя новые потребности. Основная проблема личности рассматривается в психологии и философии и включает в себя ее определение как таковой.

Как определить уровень развития личности

То, на каком уровне находится проблема личности, ее развитие, может определяться ее отношениями. Как правило, неразвитые лица ограничиваются меркантильными интересами. Если она является высокоразвитой, то это говорит о том, что в ней преобладают отношения общественной значимости, а также наблюдаются многочисленные способности личности как к общественным отношениям, также и к саморазвитию. Каждый индивид на протяжении жизни занимается решением достаточно сложных задач, и сущность во многом проявляется в том, каким образом он решает эти самые задачи. Ведь каждый человек решает трудности с помощью различных способов.
Понять индивида – означает разобраться в том, какие жизненные ценности у него приоритетные, какими принципами он руководствуется при решении задач. Проблема личности заключается в самосознании и в самосовершенствовании, которые должны быть непрерывными.

Можно выделить несколько основных типов личности:

  • Социализированные – которые адаптированы к условиям социального бытия.
  • Десоциализированные – которые отклоняются от требований социума. К таким можно отнести маргинальные личности. Проблема личности в данном случае заключается в непринятии обществом.
  • Психически аномальные – это лица, которые имеют некоторые задержки в психическом развитии, психопаты. Здесь проблемой личности является то, что люди стараются избегать таких лиц.

Социализированная нормальная сущность имеет ряд особенностей. Она обладает автономией, утверждением собственной индивидуальности. Если возникают критические ситуации, социализированная натура сохраняет свою стратегию, не меняет своих жизненных принципов и позиций. Если возникают экстремальные ситуации и психологические срывы, такая натура может предупредить последствия посредством переоценки ценностей. Понятие такой личности предполагает сохранение оптимального настроения в любой ситуации.

Если индивид является психически уравновешенным, то он строит доброжелательные отношения с другими людьми, является альтруистичным по отношению к их потребностям. При построении жизненных планов нормальная натура исходит из реальности, обладает чувством чести, справедливости. Она является настойчивой касательно достижения целей и может без труда корректировать собственное поведение. Источники удач или неудач для нее – это она сама, а не внешние обстоятельства.

Если возникают сложные ситуации, хорошо развитый индивид способен взять ответственность на себя и рисковать оправданно.
Итак, человеческая сущность – это то, что обладает сознанием собственной обособленности, что позволяет ей быть свободной от диктата власти, оставаться спокойной при любых условиях. Такие способности личности делают ее сильной и способствуют дальнейшему развитию.
Ядро составляет духовность, которая представлена высшим проявлением человеческой сущности, приверженность к нравственности.

Структура

Структура состоит из ряда элементов – способностей личности, среди которых можно выделить следующие:

  • Самосознание. То есть она отдает себе отчет в любых действиях, считает источником своей жизни только себя. Самосознание направлено на сознание собственного я, и рядом с этим понятием стоит самосовершенствование, которое также играет важную роль в формировании человеческой сущности.
  • Направленность характеризует ее особенности характера, цели, направления для их достижения. Направленность является важнейшим элементом и характеризует социальное и духовное развитие. Направленность представляет собой ведущий элемент в структуре, а также позволяет при этом получать представление о личности в целом.
  • Темперамент и характер. Данные качества формируются под воздействием общественного мнения, а также передаются генетически. Под темпераментом понимаются определенные свойства психики, которые выступают в качестве фундамента для формирования. Такие качества одинаково проявляются в любой деятельности человека, поскольку являются базовыми.
  • Психические процессы и состояния. Могут передаваться генетически, но, как правило, формируются на протяжении жизни.
  • Способности личности, а также ее задатки должны развиваться непрерывно, именно благодаря их развитию поддерживается рост. Способности любой личности являются приобретенными и формируются в зависимости от ряда факторов.
  • Психический опыт. Этот фрагмент также является очень важным при формировании сущности.
Читать еще:  Что такое ушибы растяжения и разрывы связок

Так, структура является достаточно обширной, уникальной, каждое звено должно быть реализовано в полной мере.
Понятие личности является достаточно обширным и разносторонним, оно характеризуется такими факторами, как темперамент, поведение, способности, психическое здоровье. Проблема личности заключается в основных моментах ее формирования, которые связаны с поведением, развитием, навыками и способностями. Человеческая натура является разносторонне развитой и особенной, и основная задача – создать максимально комфортные условия для дальнейшего развития.

Что из себя представляет человек?

Что из себя представляет человек? Современная земная наука не может ответить на этот вопрос. Потому что она не представляет изначальное назначение и роли человека в Селенной. Первый человек и есть Истина Создателя. С научной точки зрения человек — результат длительной эволюции. Это абсурд.

Это еще одно издевательство над человеком, научным миром. Земная наука со своего гравитационного поля никогда не выпустит человека из животного мира. Он остается вечно в животном мире и в конце концов погибнет самоуничтожением. Современный человек по своей структуре, функции, роли и по своему назначению, месту в обществе и во Селенной ничем не отличается от животного.

В генофонде человека сидят все представители вымерших и ныне существующих животных и растений.

Следовательно, все формы движения, которые происходят в человеке и человеческом обществе и являются формой движения животного и стада животных. У человека осталось только символическое название «Человек», больше ничего человеческого не осталось.

Если откровенно сказать, то земная цивилизация находится в состоянии энергетического полутрупа, который усиленно гниет и уничтожает все вокруг себя и самого себя. Кто поможет очистить генофонд человека, цивилизации от животного засилья? Сам человек не сможет этого сделать. Наука тоже, ибо она пошла по другому пути и каждое открытие направлено против человека. Это сможет только Создатель. В течение всего вертикального и горизонтального пространства и времени Создатель, воюя с темными силами, видел всю трагедию человечества. Для того, чтобы спасти человечество Создатель посылает на Землю несколько посланий одно за другим через посланников, которых на Земле называют пророками. Эти посланники или так называемые миссионеры не смогли справиться с этой сложной работой и они извратили содержание этих посланий Создателя и их превратили в религию. Кроме самого Создателя никто не знает содержания этих первых посланий народу Земли. Посланники еще больше усугубили трагедию человечества. Остался один выход спасти человечество от гибели — это пришествие на Землю самого Создателя. Фактически Создатель, перевоплощенный в микроэлементы везде и всюду в полимерном пространстве. И определенное количество микроэлементов перевоплотились в облике человека по имени Фархат дада. Это произошло 63 года тому назад по земному времени. Это был великий переворот в истории цивилизации. Родилась скрытая Надежда на спасение цивилизации Земли. Фархат дада не один, он в бесконечно множественном числе. Любое количество микроэлементов в нужный момент на любом месте полимерного и трехмерного пространства могут перевоплотиться в облике человека именно Фархат дады.

Других вариантов не существует. Перевоплощение осуществляется не только из множества микроэлементов, а также из отдельных микроэлементов. Следовательно, каждый микроэлемент и есть перевоплощенная форма Создателя. Микроэлементы — это нематериальные реальности, обладающие сложнейшей системой, несущей неисчерпаемую информационную энергетику. Микроэлементы непосредственно связаны с Солнцем. Поскольку микроэлементы являются перевоплощенным Создателем, то они обладают сознанием и памятью Создателя. Поэтому динамика Солнца управляется микроэлементами. Для микроэлементов не существует расстояния и времени. Любое расстояние, даже расстояние, измеряемое сотнями тысяч миллиардов световых лет и даже бесконечное расстояние они покрывают мгновенно. Микроэлементы сами вырабатывают энергию и этой же энергией снабжают всех материальных реальностей. Микроэлементы постепенно меняет формы движения всех материальных реальностей и на основе этих изменений исчезнут все законы материального мира и создаются новые законы, которые называются вселенскими законами, или точнее, законами Создателя.

Когда начинают действовать законы Создателя и наступит Первый Золотой Век, который является бесценным подарком Создателя Фархата дады для цивилизации Земли всех миров полимерного пространства. За этот Золотой Век Создатель боролся и борется в течение нескольких десятков миллиардов веков. В этой борьбе наши родители — родители цивилизации — Нина ана, Фархат дада и их семья прошли и проходят через жесточайшие и невыносимые для человечества унижения, оскорбления, гонения, которые до сих пор временами, фрагментами продолжались и продолжаются. Причиной всему этому являются вторичные явления.

Любая форма движения Создателя — микроэлементов направлена на то, чтобы материя полностью изменилась информационно-энергетически и в структурно-функциональном плане и приобрела форму движения, уничтожающего всех форм вторичных явлений, которые являются источником зла и трагедии человека и цивилизации. Для Создателя человек является его уникальным созданием и центральной фигурой во всей Селенной, а вторичные явления — мусором, где разводится всякая нечисть. Поэтому необходимо сжечь этот мусор. Как сжечь и кто может сжечь эту нечисть? Человечество не сможет этого сделать, потому что каждый этнос очень сильно заинтересован собрать свои и чужие творения, считая, что эти творения его и только ему принадлежат. И отсюда рождается вся трагедия человека. Трагедия человека, цивилизации, трагедия в планетарном масштабе и в масштабе солнечной системы и вообще трагедия пространства трехмерного измерения будет продолжаться до тех пор, пока человек и этносы не отбросят все вторичные явления, которые являются главнейшими причинами всеобщей трагедии. Все вторичные явления зашифрованы в определенных формулах и были внедрены в разрушенный геном человека и были приведены в движение, которое до сих пор продолжается. Все это творения высшего разума и его представителей на Земле. Как выйти из этого вонючего болота? При этом с чего надо начать? Человек, находясь в таком болоте и являясь частью этого болота и поддерживающий гниение болота и самогниение, пусть он будет в тысячу раз гениальным человеком по земной мерке, в этом трехмерном пространстве он никогда не сможет вытащить человека, цивилизации из этого ада. Этого не смогут сделать даже этносы, государства, которые сами себя считают великими этносами или государствами. Потому что

при этом работает только узкоэтническая любовь, которая за пределами данного этноса не работает, и не будет работать. Это и есть одна из главных причин всеобщей трагедии. Следовательно, человека, цивилизации из этого ада, из этой трагедии сможет, вытащить только высшая сила, обладателем которой Фархат дада Эллэ является Геном первого человека и геном современного человека совершенно два разных явления. Геном первого человека это творение, программа, формула жизни Создателя. Геном современного человека эта страшная звериница, т.е. зоопарк, нечисть, войны, насилия, геноцид одним словом зло. Поэтому геном человека трехмерного пространства со своими необузданными энергетическими ресурсами со знаком минус направлен против самого человека, против цивилизации и на самоуничтожение.

Люди Земли, постарайтесь понять эту истину. Кто поймет и осознает данную истину, у того движение генома будет меняться, оно постепенно будет приобретать формы и содержание движения первичного человека и соответственно будут полностью меняться и структура его организма в целом. Это и есть создание нового человека. Это и есть восстановление первого человека.

Вся эта сложнейшая работа осуществляется Создателем, перевоплощенным в микроэлементы. С чего начинали данную информацию, к тому и вернулись. Это значит, что обладатель высшей силы — Фархат дада, перевоплощенный в микроэлементы, работает непосредственно в пространстве генома человека и перестраивает его и направляет его движение в сторону генома первого человека. Через создание нового генома сознание человека поднимутся на новый очищенный вибрационный уровень, в связи с этим автоматически перестраивается вся Селленая в структурном энергетическом и информационном плане. В результате чего наше трехмерное пространство превратится в полимерное пространство и исчезнет навсегда. Это будет начало бессмертия, вечной молодости охваченной Абсолютной любовью Нине ана, и Фархат дады. Это будет начало Первого золотого Века — Века вечной Весны. С этим и закончится вечная борьба, продолжавшаяся в течение миллиардов веков наших родителей — родителей цивилизации и Селленой Нины аны, Фархат дады и их семьи с черными силами, с высшим разумом и его представителями всех мастей.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector